Пикап, то есть желание и практика как-то привлечь внимание женщины, не выходит за рамки убого общественного порядка, созданного радикальным феминизмом. Не поднимается вопрос о том, что условия изначально мошеннические, и женщина, посредством пропаганды, включая работу системы ТНК-НПО, СМИ и ботов, была специально переоценена. Вопрос ставится так: как повысить свою значимость и привлечь внимание женщины в изначально проигрышных условиях. Как выжить на минном поле, куда тебя предварительно заманили?Никак. Ответ в том, что в нормальных условиях мужчина не должен ничего особенного делать, чтобы привлечь внимание женщины. Человек - это человек, а не бабуин. Нужно менять сами макроусловия. Играя с мошенниками, вы всегда проиграете. Пикап - это еще одна версия принципа "мужчина должен женщине, но она ему ничего не должна".
Низкая эффективность пикапа очевидна из исследования, проведенного в США в 2018 году. Только 6% тех, кто прошел курсы пикапа, сообщили, что количество положительных контактов с женщинами, закончившихся сексом, увеличилось. При этом количество сексуальных контактов увеличилось всего на 15%, в среднем на 2 в год. Но паразитки выигрывают — они получают знаки внимания и не должны платить за эти знаки внимания платить сексом.
Кроме того, пикап изначально пропагандирует две идеи радикального феминизма: 1) Женщина более ценна, чем мужчина. Но здесь все обречено с самого начала с этим подходом. 2) Нужно преодолеть страх перед женщинами. Здесь пикаперы специально путают неприязнь к чему-то со страхом перед этим. Кто-то испытывает паническую атаку, когда едет в лифте с женщиной? Нет. Но то, что женщины приносят много проблем, от пустожорства до раздела имущества - все знают.
Пикап - это коммерческая разработка системы ТНК-НПО, направленное на увеличение значимости женщин в обществе, а значит денег, которые мужчина тратит на нее. То есть какая-то чернильница, которая с 12 лет ХХХ с ХХХ, считает, что ее дырка стоит безумных денег. И все еще и за вас же счет. Пикап был популяризирован книгой Нила Стросса "Игра: проникновение в тайное общество пикап-артистов" (Neil Darrow Strauss, The Game: Penetrating the Secret Society of Pickup Artists). Он - журналист газеты The New York Times - левой газеты, сотрудничающей с феминистскими организациями, такими как National Women's Law Center и European Women's Lobby. Создание образа бестселлера было реализовано простым способом. Были проплачены рецензенты и ведущие радио, которые упоминали этот бестселлер в передачах с сообщениями «сейчас все покупают эту книгу».
Пикап - продукт феминизма для лохов ⇐ Мужское движение
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение