Зачем в России занижают занятость женщин?
Эксперты считают, что российские власти намеренно занижают показатели занятости женщин в различных отраслях российской экономики. Например, около 52% таксистов в России - женщины. Женщины составляют 70% медицинского персонала, около 83% преподавательского состава и примерно 20% полицейских. Женщины работают в строительстве, производстве, сфере услуг и других отраслях. По мнению экспертов, это процесс начался еще в СССР, и сокращение списка запрещённых профессий в 2021 году было реализовано постфактум, то есть в таких запрещённых областях, как металлообработка или нефтяная промышленность, женщины работают давно.
Причина в том, что российские власти понимают охрану прав женщин в радикальной интерпретации - когда у женщин фактически есть только права, но нет обязанностей, и поэтому они не хотят рекламировать тот факт, что они вносят вклад в общество. По мнению экспертов, власти поддерживают тип инфантильной женщины, которая только берёт, но не ничего не даёт. Эти статистические данные также предполагают, что в России может не хватать мужчин, что может повлиять на восприятие оборонных возможностей страны. Кроме того, такие статистические данные можно использовать для выводов о других демографических процессах. Например, есть отрасли где не хватает мужчин, но туда нельзя допускать мигрантов. Это также скрывает факт постоянной утечки мозгов из России. Еще одной причиной может быть так называемая "война полов", которая выгодна властям для разжигания и поддержания розни, отвлекая население от экономических проблем.
Зачем в России занижают занятость женщин? ⇐ Мужское движение
Re: Зачем в России занижают занятость женщин?
Другая причина - разрушение так называемого мифа о специальном пути России. Экономика диктует одно, но на идеологическом уровне власти пытаются сохранить иллюзию общества 1960-х годов, поскольку многие лидеры современной России являются представителями этого поколения. Отсюда и неудачная кампания по навязыванию ностальгии по СССР в средствах массовой информации. Признание новой экономической реальности неудобно для властей. Таким образом, они признали бы, что ценности мужчин и женщин изменились. Многие отмечают, что российские власти сознательно продвигают упрощенные ценности. Например, для мужчин это продвижение слов "мужик" и "пацан". В то же время социологические исследования показывают, что мужчины стали уделять намного больше времени себе, а не женщинам. Контентанализ содержания российских СМИ и кино показывает их преднамеренное использование. Есть также экономические причины. Во-первых, рынок труда в России связан с проблемой "мертвых душ", т.е. реальное и официальное количество сотрудников в предприятии не совпадают. Во-вторых, занятость женщин, в силу закона, подразумевает определенный порядок выплат, который многие предприятия считают лишней проблемой, хотя на практике этот порядок уже давно не соблюдается.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение