Конец феминизмаМужское движение

Что нужно знать о мужском движении
Ответить Пред. темаСлед. тема
Говорун
 Конец феминизма

Сообщение Говорун »

Конец феминизма

Как известно, за феминизмом стоят три силы, две из которых действуют до тех пор пока жива одна из них — ТНК. Для ТНК феминизм третьей волны — это стратегия для достижения целого ярда целей.
ТНК 1 Создают унифицированные рынки сбыта, где предпочтения потребителя одинаковы от страны к стране, чем экономит издержки и пытается снять местные пошлины 2 Накачивают женское потребление, в том числе и повторным кредитованием. 90% женщин в силу низкого интеллекта, обеспечивает до 70% прибыли ТНК. 3 Путем повышения социальной роли женщин создается дефицит секса, который фрустрирует мужское население страны. Мужчин вынужден приобретать продукцию ТНК и обменивать ее на секс по грабительским ценам. 4 Такой мужчина не способен оказать организованное сопротивление 5 В рамках первой цели ТНК выгодно пребывание мигрантов на территории другой страны, так как они оказывают силовое воздействие на местное население, в том числе мужчин, являются внутренним двигателем интересов ТНК, являются рынком сбыта, которому выдаются дешевые кредиты. Менеджмент ТНК до недавнего времени мыслил себя и участниками мировой политики, которые будут диктовать волю национальным станам.
Задачи троцкизма (Франкфуртская школа. Часть Демпартии США, часть руководства Евросоюза) — мировая революция «справедливости» за счет уничтожения белой расы. Понятно, что эти цели никому неинтересны. Государство так же имеет в женщинах электорат, чрезмерно послушных мужчин и т.л. Однако, известно, что два последних субъекта работают только при денежной накачке этой идеологии ТНК.
Кто и как занимается пропагандой феминизма описано в декабрьском докладе 2016 года, поэтому здесь повторять известные факт не имеет смысла. Важно, что при крушении цепочек финансирования и производства ТНК феминизм заканчивается в тот же момент. Это сейчас и происходит. Усиление истерической пропаганды феминизма как признака агонии глобализации, то есть ТНК, с 2020 года была предсказано еще в 2015 году, что сейчас и наблюдается. Впрочем троцкисты называют себя именно КУЛЬТУРНЫМИ марксистами, сами признавая, что в вопросах экономики разбираются не очень, и показывая свою марионеточную роль в руках ТНК.
Загнивание ТНК за счет максимального заполнения рынка сбыта, как и любой монополии означает завышение цен, потерю чувства реальности, создание многочисленных конфликтов с еще вчерашними союзниками. В 2018 году бывший глава ФРС признался, что распад глобализма из-за невозможности создания новых рыков сбыта свершившийся факт, и его результаты будут ощутимо видны к 2023 году. По оценкам английских экономистов в 2019 году около 75% ТНК были вынужден расторгнуть контракты с производственными базами в Китае. Помимо этого Китай фактически проводит экспроприации собственности ТНК. Здесь не помогли ни угрозы Трампа, ни обещания Байдена. По одной из версий именно для ускорения этого процесса Китай мог запустить коронавирус.
Полностью механизм самоликвидации ТНК хорошо описан в статье 2015 года «Почему транснациональные корпорации уязвимы». В 2013 году компаниям Unilever и Nestlé S.A. удалось получить, соответственно, всего 7% и 5% китайского рынка мороженого, несмотря на то, что они не один десяток лет вкладывали в него деньги. Доминируют на этом рынке две компании, о которых за пределами Китая, возможно, никто не слышал, — China Megniu Dairy Co. Ltd (14% рынка) и Inner Mongolia Yili Industrial Group Co. Ltd. (19%). На китайском рынке стирального порошка лидером была компания Procter & Gamble. Однако и ей пришлось потесниться. В 2013 году ее рыночная доля составила 11%, а в лидеры вырвались две китайские компании — Nice Group Co. Ltd. (16% рынка) и Guangzhou Liby Enterprize Group Co., Ltd (15%). Похожую структуру имеет рынок бытовой техники. На этом рынке доминируют китайские фирмы. На первом месте Haier Group с 29%, на втором — Midea Group (12%), на третьем — Guangdong Galanz Group Co., Ltd. (4%). Их главные транснациональные конкуренты — Robert Bosch CmbH (Германия) и Sanyo Electric Co. Ltd. (Япония) — оказались на вторых ролях. У каждой из этих компаний меньше 4% рынка.
Транснациональные компании уступают местным не только в Китае. То же самое происходит и на других развивающихся рынках: в Индии — на рынке мороженого и пива; в Бразилии, России, Индии и Китае — в ритейле; в Индии и Китае — на рынке смартфонов. Это явление затронуло даже интернет-магазины. Местные компании, такие как Alibaba в Китае, Flipkart в Индии и «Юлмарт» в России обошли Amazon и Ebay. (См. «Транснациональным компаниям все труднее тягаться с местными».) В широком спектре отраслей транснациональные компании уступают позиции местным игрокам развивающихся рынков. Однако в ходе наших исследований мы обнаружили также несколько случаев, когда глобальным компаниям удалось нейтрализовать рыночные преимущества местных конкурентов. Некоторые добились этого благодаря тому, что первыми вышли на рынок. Другие — за счет приобретения местных лидеров и культивирования их местных особенностей и преимуществ.
В изученных нами секторах развивающихся рынков доля многих топовых местных брэндов стабильно росла с 2009 по 2013 годы. Чтобы и дальше успешно бороться с местными конкурентами на развивающихся рынках, транснациональным корпорациям нужно отбросить принцип «интегрироваться на мировом уровне и адаптироваться — на местном».
Собранные нами данные свидетельствуют, что на развивающихся рынках этот традиционный транснациональный подход проявляет себя не лучшим образом. На динамичных рынках адаптация к местным условиям позволяет в лучшем случае догнать конкурентов. Чтобы победить в современной международной коммерческой среде, компаниям нужно создавать на целевых рынках новые преимущества, интегрируя свой бизнес в жизнь местных сообществ — деловых и не только. Им нужно участвовать в формировании местных рынков, а не просто адаптироваться к ним.
Однако это преимущество постепенно исчезает под действием целого ряда сил. Во-первых, транснациональные компании стремятся сокращать затраты, и поэтому все больше концентрируются на видах деятельности, приносящих наибольшую прибыль. В связи с этим менее прибыльные процессы поручались сторонним подрядчикам, в том числе зарубежным — в развивающихся странах. В результате сформировались международные рынки, на которых местные компании тоже могут приобретать аналогичные компоненты и услуги.
Реклама
Говорун
 Re: Конец феминизма

Сообщение Говорун »

96% получающих материнский капитал оказались мертвыми душами

В 2019 году по официальным данным на материнский капитал в России было выделено около 42 миллиардов рублей. Анализ распределения материнского капитала по регионам показал, что до реального получателя дошло только 6% от изначальной суммы. На этом основании можно сделать два вывода: рождаемость в России намного ниже, чем говорит путинская статистика, а большая часть денежного разворована под «мертвые души». Если официальная статистика говорит, что в 2020 году в России родилось около 1 450 000 детей, то альтернативные данные говорят числе меньшем в 17 - 20 раз. То есть реальная рождаемость в России около 64 000 детей.
Эта статистика данные совпадает с данными о реальной численности населения путинской России, которое оценивается от 60 до 90 миллионов человек, но никак не в 140 миллионов человек. Эксперты не удивлены тем, что реальное положение дел в России замалчивается. Например, при выбросе радиоактивного вещества рутений — 106 в Челябинске путинская России признала этот факт только через три месяца, пробив чернобыльское дно СССР.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Конец человечества уже настал
    Гость » » в форуме Беседка
    0 Ответы
    599 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Появление ребенка, и конец отношений.
    peresvet » » в форуме Истории пострадавших от бабья
    19 Ответы
    8300 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Анатомия феминизма
    Алиса Босконович » » в форуме Мужское движение
    1 Ответы
    544 Просмотры
    Последнее сообщение Великий Полоз
  • Признаки феминизма в СССР-РФ
    Акаст » » в форуме Мужское движение
    0 Ответы
    4491 Просмотры
    Последнее сообщение Акаст
  • ЛГБТ против феминизма
    Гость » » в форуме Мужское движение
    1 Ответы
    3175 Просмотры
    Последнее сообщение Ярослав