Я врач по специальности. Наглое бабье симпатии не вывызвает. Сейчас пошла мода отказывать в медуслугах бабам, которые не занимаются сексом. На это списывают их рак и прочие болезни. Смысл в этом есть. Но есть и нормальные женщины, которые могут попасть под замес как всегда. Предупредите, чтобы они случайно не выпендрились гденибудь в интернете.
Я врач по специальности. Наглое бабье симпатии не вывызвает. Сейчас пошла мода отказывать в медуслугах бабам, которые не занимаются сексом. На это списывают их рак и прочие болезни. Смысл в этом есть. Но есть и нормальные женщины, которые могут попасть под замес как всегда. Предупредите, чтобы они случайно не выпендрились гденибудь в интернете.
Выполняя принцип национал-демократии обязательного учета интересов противоположной и третьих сторон, представляем список нормальных женщин. Таковой является такая женщина, которая понимает, что имеет не только права, но и обязанности. То есть она умеет самоогранчиваться, договариваться и смотреть...
Я женщина и работаю в сфере социсследваний. Я не скажу ничего нового, хотя для кого это может быть и прозвучит как новость, что уже не было косвенно или прямо подтверждено в США или Европе. В России как и вообще в мире женщин приблизительно 75% против 25% мужчин, в ряде стран 80% женщин и 20%...
Последнее сообщение
Женщин в мире 80%, 20% мужчин, то есть на одного мужчину в мире приходится 4 женщины с рождения, еще в роддоме
1 Статистика по Ленинграду и иным регионам СССР
2 Высказывания бывших работников ООН
3 В большинстве фирм большинство женщины
3 Чрезмерная накачка цены женщины в 20 веке, что говорит о ее...
Впервые информация о том, что соотношение мужчин и женщин может быть в соотношении 80% на 20 % прозвучала в эфире американского ТВ больше десяти лет назад. Стоит отметить, что она так и не была опровергнута.
Однако, недавно об этом заявило сразу несколько бывших сотрудников...
Последнее сообщение